Автоэксперт Баканов назвал автомобили с самой «капризной» топливной системой

Наталья Горшкова/РИА «Новости»

Чаще всего проблемы с топливной системой возникают в автомобилях с системой непосредственного впрыска топлива. Об этом в беседе с «Газетой.Ru» рассказал автомобильный эксперт Петр Баканов. По его словам, владельцам таких машин следует заправляться только на проверенных АЗС.

«Непосредственный впрыск – веяние последних 10 лет в автопроме. Если в автомобиль с такой системой заливать грязное топливо, в котором есть какие-то микрочастицы, то рано или поздно этими инородными телами забивается топливный насос, а следом и форсунки, которые могут быстро сломаться», — рассказал Петр Баканов.

По его словам, на производство машин с системой непосредственного впрыска бензина несколько лет назад перешли такие немецкие автопроизводители, как Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen. Кроме того, автомобили с таким типом топливной системы распространены у японских брендов Toyota и Honda.

Что касается дизелей, то часто проблемы возникают у автомобилей, в которых установлена топливной оборудование марки Delphi с пьезоэлектрическими форсунками. Оно появилась в начале 2000-х годов и доставило немало хлопот автовладельцам. Эти комплектующие поставлялись на конвейеры заводов Chevrolet и Opel. На машинах с такой системой быстро выходят из строя форсунки, замена которых обходится в большую сумму. Причина, по словам эксперта, та же — требовательность к качеству топлива.

Если вы покупаете машину и вам говорят, что у нее установлен прямой или непосредственный впрыск, это сигнал, что нельзя экономить на топливе и стоит заправляться только на проверенных АЗС, резюмировал Петр Баканов.

Ранее автоэксперт Баканов сообщил, что чаще всего проблемы с подвеской случаются у премиальных автомобилей. Если в конструкции машины предусмотрены пневматические элементы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, система активного рулевого управления, то такие машины чаще выходят из строя.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть